Я совершаю ужасные поступки. Многие из них я даже не помню, я просто знаю, что я сделал их своими руками.
Люди знают меня как скандального конгрессмена, который провалился в сенаторской гонке, но от этого не стал менее влиятельным.
В моем словаре давно нет слова «хочу». Но есть слово «обладаю».
И теперь мою коллекцию любимых вещиц дополнила ОНА. Девушка, которая лишила меня того, к чему я поднимался так долго и мучительно. Так долго пытался скрыть следы от своих грехов и прогнать своих демонов.
Но одного мне не прогнать никогда. Демон живет внутри меня и жаждет ЕЕ крови. И он не успокоится, пока не получит ее.
Два года назад моя личность была стерта, а я, закованная в позолоченные кандалы и привязанная на шелковый поводок, стала прислужницей очень влиятельного человека. Он жаждал получить мое тело, но я оказалась «бракованной игрушкой». Поэтому, когда шейху пришлось отдать меня в уплату долга ДРУГОМУ ЧУДОВИЩУ, шейх горевал недолго.
Меня продали. Как вещь, как ничтожное убогое создание, не способное чувствовать. Может, я, и правда, уже не способна чувствовать…
Но теперь я здесь. По-прежнему без личности и настоящего имени, в плену у монстра, который в человеческом мире носит имя — Кай. Кай Стоунэм. И это именно тот человек, которого я унизила перед всем городом, написав о нем разоблачающую статью.
Теперь я в его доме.
Теперь я принадлежу Монстру.
Мне хочется кричать и умолять о спасении, потому что я знаю, что он не остановится, пока не отомстит мне и не увидит то, как надломилась моя душа.
Я не горжусь своими поступками. И мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать, что одержимость властью и жизнь в ненависти не подарит мне того, чего я на самом деле желаю.
Да. Потребовалось треть жизни, чтобы до меня наконец дошло. Все деньги мира, недвижимость, управление людскими душами… все это бред, по сравнению с теми секундами умиротворения и любви, что иногда дарила мне Леа.
Я наконец встретил женщину, ради которой я готов… готов перевернуть мир, а самое главное — вырасти. Мне больше не нужны живые игрушки. Мне нужна Леа — настоящая и искренняя. Но я знаю, что она не поверит словам, не простит весь тот кошмар, что я привнес в ее жизнь. Я должен отпустить. И я хотел сделать это. Просто наблюдать со стороны, просто позволить Леа быть счастливой.
Но она не может. Без меня? Я вижу. Чувствую.
Отпустить ее…
Но нет. Я не могу. Не теперь, когда Леа угрожает опасность и я знаю, что единственное безопасное для нее место, будет рядом со мной.